Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

Мы в соцсетях:
Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 800 6004304
Мы в соцсетях:
Часто задаваемые вопросы (Передача показаний счетчика)

Как я могу передать показания счетчика, не выходя из дома?

Вышел из строя газовый счётчик, нет возможности подать показания. Что делать?

Почему необходимо передавать показания счетчика ежемесячно?

Установили счетчик. Куда обратиться по установке пломбы поставщика услуг?

Проживаем в доме только в летнее время (являемся дачниками). Установлен счетчик. Необходимо ли производить оплату и передавать показания счетчика в осенне-зимний период если газом не пользуемся?

Почему в квитанции за газ указан коэффициент термокоррекции?

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта.