Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

Мы в соцсетях:
Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

Мы в соцсетях:

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков

31 марта

В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс. Практически все они отработаны специалистами.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).

Лидерами по переводу заявок в договоры – более 70% от общего количества заявок, одновременно с низким процентным показателем нарушений нормативных сроков рассмотрения заявок, - выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика. Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%). В этих же регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.

«В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то - подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Ответы на возникающие вопросы по газификации жители Краснодарского края могут получить по телефону горячей линии 8-800-201-44-04, которая действует во всех районах Краснодарского края. Все звонки бесплатные для потребителей, пользующихся как проводной телефонной, так и мобильной связью.

 Справка

 ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это дает возможность синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.

 ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗИФИКАЦИЯ»

 ПРЕСС-СЛУЖБА АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР»


Все новости
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта.