Газ для Краснодара
Новое

Газ для Краснодара
Новое

Вопрос-ответ

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ!

В этом разделе вопросы о состоянии лицевого счета не рассматриваются!

Данные вопросы направляйте на почту участка по месту жительства. E-mail участков размещены в разделе КОНТАКТЫ. При обращении на участок указывайте номер лицевого счета, полное имя и адрес.

стоимость заключения договора на поставку газа

Добрый день, Анатолий! Договор на поставку газа заключается бесплатно. Главным требованием является предоставление пакета документов, с перечнем можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Заключение договора поставки газа": https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/naseleniyu/poryadok-zaklyucheniya-dogovorov/ Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день. У меня установлен 5 разрядный счетчик, который в текущем месяце прошел отметку 99999 и начал с 00000. Куда теперь обращаться, чтобы правильно отражать этот факт в квитанциях и передаче данных.

Добрый день!
Вам следует продолжать передавать фактические показания счетчика.
Всего доброго.

Не могу сегодня произвести онлайн оплату-не открывается личные кабинеты. какая причина?

Добрый день!
Сбой в работе 25.11.2019 коснулся, по нашей информации, более 50 регионов РФ. В настоящее время работоспособность Личного кабинета восстановлена.
Сожалеем, но отвечать на вопросы технического характера не имеем возможности. Ваш вопрос необходимо адресовать службе технической поддержки общефедерального сервиса - Личного кабинета электронным письмом по адресу support@смородина.онлайн
Всего доброго.

По какой причине три месяца подряд (сентябрь-ноябрь 2019 г.) в квитанциях выставляется двойная сумма за газ? При том, что ежемесячные платежи осуществляются мной ежемесячно до 5 числа каждого месяца.

Добрый день!
В разделе сайта "вопрос-ответ" не представляется возможным ответить на вопросы, касающиеся данных по лицевому счету. Вопросы о состоянии лицевого счета необходимо адресовать абонентской службе  участка  по месту нахождения газифицированного помещения. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Всего доброго!

В квитанциях неправильно указан индекс и я 2-й месяц не получаю квитанцию своевременно.Мой лицевой счет 340040119086, а индекс 350015 (а не 350915, как указано в квитанции). Прошу внести изменения в указанные данные.

Добрый день!
Ваше обращение направлено на рассмотрение по существу в Управление по работе с потребителями газа в г. Краснодаре: GMK_Krasnodar@KRK-RG.RU
В разделе сайта "вопрос-ответ" не представляется возможным ответить на вопросы, касающиеся данных по лицевому счету.
Вопросы о состоянии лицевого счета необходимо адресовать абонентской службе  участка  по месту нахождения газифицированного помещения в г. Краснодаре: GMK_Krasnodar@KRK-RG.RU.  Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Всего доброго.

Добрый день. Какие документы нужны для переоформления счёта на нового собственника квартиры?

Добрый день!
Новый собственник газифицированного помещения обязан заключить договор с поставщиком энергоресурсов на свое имя. Заключение договора в заочной форме не предусмотрено законодательством. Подписать договор обязан собственник помещения или его представитель, имеющий соответствующую доверенность, заверенную у нотариуса. Информация о порядке заключения договора и перечень необходимых для этого документов размещены на нашем сайте: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/naseleniyu/poryadok-zaklyucheniya-dogovorov/
Вы можете также воспользоваться новым ресурсом нашей компании https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/onlayn-podacha-oferty-dlya-zaklyucheniya-dogovora_new/
Всего доброго.

Можно зарегистрироваться в личном кабинете юридичесокму лицу (ООО) ?

Добрый день!
Нет. Личный кабинет абонента предназначен для абонентов, то есть физических лиц.
Всего доброго.

Прошу документально подтвердить мою задолженность по л/с 340032272303 либо по решению суда.  

Добрый день!
Для уточнения состояния лицевого счета необходимо лично или по электронной почте обращаться на участок ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" по месту жительства. Контактные сведения участков и их электронную почту Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  
Всего доброго.

Установлен новый счетчик учета газа (ООО"Газэнергоучет").
Как опломбировать его?

Добрый день!
В соответствии с пп. Б п. 22 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 (с изменениями 06.05.2011 г.), «поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом». В случае, если по вине поставщика газа прибор учёт газа опломбирован не в установленный законом срок, то расчёт по показаниям прибора учёта газа производится с момента его установки.
Вам необходимо обратиться с заявлением на свой участок. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Всего доброго.

Добрый день, хочу зарегистрироваться в личном кабинете, после ввода лицевого счета (340010974062) дальше ничего не продвигается, куда обратиться за помощью?

Добрый день!

ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ БРАУЗЕР GOOGLE CROME.
Наш сайт: http://мргкраснодар.рф - содержит ссылку на самостоятельный ресурс "личный кабинет абонента": https://мойгаз.смородина.онлайн, т.к. это разные проекты.
Возможно, что на сайте личного кабинета в тот момент, в который Вы просматривали свои данные, были технические проблемы. Можем порекомендовать Вам зайти на сайт ЛК позднее.
Все вопросы, относящиеся к подключению и работе в личном кабинете абонента необходимо адресовать в службу технической поддержки. Ссылка находится на главной странице ресурса  https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login  
Всего доброго.