Газ для Краснодара
Газ для Краснодара

Вопрос-ответ

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ!

В этом разделе вопросы о состоянии лицевого счета не рассматриваются!

Данные вопросы направляйте на почту участка по месту жительства. E-mail участков размещены в разделе КОНТАКТЫ. При обращении на участок указывайте номер лицевого счета, полное имя и адрес.

Подскажите пожалуйста, как в настоящее время в условиях карантина в Краснодарском крае провести поверку прибора учета газоснабжения (в квитанции указано, что дата очередной поверки 08.05.2020г)?

Добрый день, Марионелла! В связи с введением в нашей стране ограничительных мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции принято решение не производить начисления по нормативам по приборам учета, срок межповерочного интервала которых истек после 25 марта 2020 года.
Мы продолжим производить расчеты по имеющемуся у Вас счетчику до установки поверенного или нового прибора учета газа, но на период не позднее, чем до 31.12.2020.  Информация и видеоролик о поверке прибора учета и порядке действий абонента размещены на нашем сайте по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/uchet-gaza/proverka-schetchikov-gaza/  
Поверка приборов учета газа в Краснодарском крае осуществляется метрологическими организациями, такими как ФБУ "Краснодарский ЦСМ" (http://www.standart.kuban.ru/metrology#), ООО АМК Юг (https://amk-gaz.ru/), ООО "Газэнергоучет" (https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/uchet-gaza/proverka-schetchikov-gaza/) ООО «Газбытсервис» (http://www.gazbytservice.ru/) и другими организациями имеющими аккредитацию. С информацией о стоимости услуг и графике работы данных организаций Вы можете ознакомиться на их сайтах.  
Обращаем Ваше внимание, что с аналогичной ситуацией столкнется большое количество абонентов, и к концу года могут возникнуть сложности из-за накопившейся потребности в поверках приборов учета газа.
Рекомендуем Вам не затягивать и провести поверку прибора учета газа сразу, как только начнут работу метрологические организации. Заявление о снятие прибора учета на поверку Вы можете распечатать на нашем сайте в разделе "Население", далее "Образцы документов". Заполненное и подписанное заявление нужно направить на электронную почту участка по месту жительства. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Контакты" по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/   При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Берегите себя и своих близких. Желаем удачи и всего доброго.

Меня интересует как оплачивается газ за апрель, если
потребитель платит по нормативу? Спасибо.

Добрый день, Вячеслав! Сроки отопительного сезона утверждаются органами местной власти и могут отличаться в разных муниципалитетах. Для лиц использующих для отопления собственные газовые приборы расчет производится по показаниям прибора учета, а случае отсутствия счетчика расчеты производятся по нормативу, утвержденному региональной энергетической комиссией департамента цен и тарифов администрации Краснодарского края: http://www.rek23.ru/sfere/gaz/pgas/pg-normativy-potrebleniya/143088/
Согласно утвержденным нормативам абонент должен оплачивать за отопление помещения - 72м3 на 1м2 отапливаемой площади в год (оплачивается с октября по апрель включительно по 10,2857 м3 на 1м2 отапливаемой площади).
Настоятельно рекомендуем абонентам установить прибор учета газа, что гарантирует оплату фактически потребленного газа. Желаем удачи и всего доброго.

Здравствуйте!
Можно ли пользоваться газом "для населения" в целях отопления собственной теплицы? Будет ли отличаться цена и нужно ли делать отдельное подключение?

Добрый день! В рамках договора поставки газа для коммунально-бытовых нужд населению, использование газа для отопления теплиц, принадлежащих физическим лицам, возможно. Цена газа отличаться не будет. Обязательным условием является наличие прибора учета газа в соответствии с проектной документацией. Кроме этого необходимо подать сведения в абонентскую службу  участка об изменении отапливаемой площади. Вопрос о необходимости отдельного подключения должен рассматриваться в индивидуальном порядке.  В случае если при выдаче технических условий, проектировании и техническом присоединении, объем газа необходимый для отопления теплицы не был запланирован, то пропускная способность сетей может не обеспечить поставку газа в необходимых объемах. Пострадать может Ваша семья и соседи, чьи газоиспользующие приборы подключены и распределительному газопроводу.
Любые работы по газификации должна осуществлять газораспределительная организация, с которой у Вас заключен договор на ТО ВДГО, Желаем удачи и всего доброго.

Почему не работает в смородине принятие показаний прибора учета?

Добрый день, Ольга Юрьевна! Наш сайт: http://мргкраснодар.рф - содержит ссылку на самостоятельный ресурс "Личный кабинет абонента": https://мойгаз.смородина.онлайн , даже из ссылок видно, что это разные проекты. Проект "Личный кабинет абонента" является Всероссийским, создан не нашей организацией и мы не можем контролировать его работоспособность.  Для работы в личном кабинете желательно использовать интернет браузер GOOGLE CROME. Возможно, что на сайте личного кабинета в тот момент, в который Вы просматривали свои данные, были технические проблемы. Можем порекомендовать Вам зайти на сайт ЛК позднее.
Сообщить показания счетчика Вы можете не заходя в "Личный кабинет" следующим образом:
1.    При оплате до 25 числа через агента, указав показания в терминале (кассе)
2.    При оплате до 25 числа онлайн указав показания на сайте МРГКРАСНОДАР.РФ в разделе «Оплата без регистрации» https://xn--80aa5alfu.xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/select
3.    Через специальные ящики для приема и учета показаний
4.    Позвонив на «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» - 89586097077 или на телефон участка.
5.    По круглосуточному телефону 89586097055 следуя инструкциям робота.
6.    СМС-сообщением на номер 89586097055 по формату ЛС*ПОКАЗАНИЯ#  https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/soobshchit-pokazaniya-schetchika/soobshchit-pokazaniya-schetchika-po-telefonu/
7.    На сайте МРГКРАСНОДАР.РФ в разделе «Сообщить показания счетчика» https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/soobshchit-pokazaniya-schetchika/
8.    Через Мессенджер Telegram в чат боте @my_gaz_bot  https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/naseleniyu/poryadok-raschetov-za-gaz/obraztsy-zapolnennykh-kvitantsiy/index.php?sphrase_id=4200
9.    Через мессенджер WhatsApp.  на телефон +79586097055 https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/soobshchit-pokazaniya-schetchika/peredat-pokazaniya-cherez-whatsapp-messendzher/

Узнать последние учтенные показания счетчика можно несколькими способами:
1)    Позвонить на номер АВТОИНФОРМАТОРА +7958-609-70-55
2)    Открыть станицу на сайте оплата.мргкраснодар.рф
3)    Войти в приложение МойГаз
4)    Отправить запрос через мессенджер WhatsApp  на номер +79586097055
5)    Отправить запрос через мессенджер Telegram в чат бот @my_gaz_bot

Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день. Как временно заблокировать подачу газа в связи с тем, что газовое оборудование на данный момент не используется?

Добрый день, Олег! Вы можете направить заявление на участок по месту нахождения газифицированного помещения. Поставщик газа обязан без расторжения договора приостановить подачу газа по заявлению абонента на срок, указанный в заявлении, при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Желаем удачи и всего доброго.

В нашем доме по ул.Брянская 2-А, Краснодар, было вывешено объявление о том, что ЛНК "Пламя" требует предоставить им доступ в квартиры для проверки газового оборудования. Действуют якобы от лица ГУК "Краснодар". Договоры на обслуживание у меня лично заключены с АО "Краснодаргоргаз". Подозреваю мошеннические действия со стороны указанного ЛНК. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Добрый день, Светлана Эргартовна! Для поставки газа, каждый собственник газифицированного помещения обязан иметь действующий договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО).
На основании договора ТО ВКГО проверка газового оборудования в квартире производится один раз в год. Индивидуальная оплата за работы производится по квитанции на реквизиты юридического лица.
Дополнительно в обязанности управляющей компании (далее – УК) входит обеспечение безопасности всего дома, общедомового имущества и коммуникаций. То есть УК заключает договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО), куда входят внутридомовые газовые сети. Кроме того, за счет управляющей компании обязана производиться проверка вентиляционных каналов.
Для выполнения работ управляющая компания привлекает специализированные организации за свой счет и подробности вы можете узнать именно в Вашей УК. Оплату за выполнение работы для управляющей компании, производит заказчик.
При обращении любого специалиста проверяйте удостоверение работника, цель проверки, основание проверки у вас, на основании чего проверка проводится именно этой компанией (договор с УК), контактное лицо для подтверждения слов работника.
После выполнения работ внимательно читайте акт который составляет представитель организации и не оплачивайте наличными неизвестным людям за то, что Вы не заказывали.
Желаем удачи и всего доброго.

Подскажите пожалуйста, с какого числа начисляется оплата за газ по нормативам, если срок счётчика истек 20 октября 2020 года

Добрый день, Виктор! В случае если в Вы передавали нам текущие показания прибора учета газа до 25.12.2020, то начисления по нормативу будут производиться с 01.01.2021 и до даты установки пломбы поставщика газа на поверенном или новом приборе учета газа. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель, могу ли я получить доступ в личный кабинет и производить расчеты онлайн? Регионгаз города Крымск отказывает мне в этой услуге.

Добрый день, Татьяна!Наш сайт: http://мргкраснодар.рф - содержит ссылку на самостоятельный ресурс "личный кабинет абонента": https://мойгаз.смородина.онлайн   Из ссылок видно, что это разные проекты. В настоящее время в личном кабинете не предусмотрена возможность производить расчеты с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При появлении такой возможности мы обязательно проинформируем заинтересованных лиц. Желаем удачи и всего доброго.

Доброе утро! показания на счётчиках не совпадают с предыдущими показаниями. Поэтому через личный кабинет я не могу передать показания. Как быть? Заранее благодарю.

Добрый день, Наталья! В разделе сайта "Вопрос-ответ" решить вопрос о начислениях по лицевым счетам не представляется возможным. Рекомендуем направить обращение и фотографию газового счетчика с текущими показаниями на электронную почту участка по месту нахождения Вашего газифицированного помещения. На фотографии должны быть четко видны показания, пломбы и подводящие трубы.  Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/ При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента. На фотографии должны быть четко видны показания, пломбы и подводящие трубы. Желаем удачи и всего доброго.

Добрый день. Где можно получить справку об отсутствии задолжности по газу?

Добрый день, Петр! для получения справки собственник газифицированного помещения должен обратиться на наш участок по месту нахождения газифицированного помещения. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/ При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента. Желаем удачи и всего доброго.