Газ для Краснодара
Новое

Газ для Краснодара
Новое

Вопрос-ответ

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ!

В этом разделе вопросы о состоянии лицевого счета не рассматриваются!

Данные вопросы направляйте на почту участка по месту жительства. E-mail участков размещены в разделе КОНТАКТЫ. При обращении на участок указывайте номер лицевого счета, полное имя и адрес.

В квитанциях неправильно указан индекс и я 2-й месяц не получаю квитанцию своевременно.Мой лицевой счет 340040119086, а индекс 350015 (а не 350915, как указано в квитанции). Прошу внести изменения в указанные данные.

Добрый день!
Ваше обращение направлено на рассмотрение по существу в Управление по работе с потребителями газа в г. Краснодаре: GMK_Krasnodar@KRK-RG.RU
В разделе сайта "вопрос-ответ" не представляется возможным ответить на вопросы, касающиеся данных по лицевому счету.
Вопросы о состоянии лицевого счета необходимо адресовать абонентской службе  участка  по месту нахождения газифицированного помещения в г. Краснодаре: GMK_Krasnodar@KRK-RG.RU.  Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Всего доброго.

Добрый день. Какие документы нужны для переоформления счёта на нового собственника квартиры?

Добрый день!
Новый собственник газифицированного помещения обязан заключить договор с поставщиком энергоресурсов на свое имя. Заключение договора в заочной форме не предусмотрено законодательством. Подписать договор обязан собственник помещения или его представитель, имеющий соответствующую доверенность, заверенную у нотариуса. Информация о порядке заключения договора и перечень необходимых для этого документов размещены на нашем сайте: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/naseleniyu/poryadok-zaklyucheniya-dogovorov/
Вы можете также воспользоваться новым ресурсом нашей компании https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/fizicheskim-litsam/onlayn-podacha-oferty-dlya-zaklyucheniya-dogovora_new/
Всего доброго.

Можно зарегистрироваться в личном кабинете юридичесокму лицу (ООО) ?

Добрый день!
Нет. Личный кабинет абонента предназначен для абонентов, то есть физических лиц.
Всего доброго.

Прошу документально подтвердить мою задолженность по л/с 340032272303 либо по решению суда.  

Добрый день!
Для уточнения состояния лицевого счета необходимо лично или по электронной почте обращаться на участок ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" по месту жительства. Контактные сведения участков и их электронную почту Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  
Всего доброго.

Установлен новый счетчик учета газа (ООО"Газэнергоучет").
Как опломбировать его?

Добрый день!
В соответствии с пп. Б п. 22 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 (с изменениями 06.05.2011 г.), «поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом». В случае, если по вине поставщика газа прибор учёт газа опломбирован не в установленный законом срок, то расчёт по показаниям прибора учёта газа производится с момента его установки.
Вам необходимо обратиться с заявлением на свой участок. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/  При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, а также полные сведения об имени и адресе абонента.
Всего доброго.

Добрый день, хочу зарегистрироваться в личном кабинете, после ввода лицевого счета (340010974062) дальше ничего не продвигается, куда обратиться за помощью?

Добрый день!

ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ БРАУЗЕР GOOGLE CROME.
Наш сайт: http://мргкраснодар.рф - содержит ссылку на самостоятельный ресурс "личный кабинет абонента": https://мойгаз.смородина.онлайн, т.к. это разные проекты.
Возможно, что на сайте личного кабинета в тот момент, в который Вы просматривали свои данные, были технические проблемы. Можем порекомендовать Вам зайти на сайт ЛК позднее.
Все вопросы, относящиеся к подключению и работе в личном кабинете абонента необходимо адресовать в службу технической поддержки. Ссылка находится на главной странице ресурса  https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login  
Всего доброго.

В расширенной версии активны 3 л/с, а видно и открываются только два. Что делать?

Добрый день!
Сожалеем, но отвечать на вопросы технического характера не имеем возможности. Личный кабинет абонента является общефедеральным ресурсом и возможность управлять им у нас отсутствует. Ваш вопрос необходимо адресовать службе технической поддержки личного кабинета электронным письмом по адресу support@смородина.онлайн
Всего доброго.

Повторно прошу опламбировать газовый счетчик в Квартире № 25 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров,72

Добрый день!
Вам необходимо подать заявку на опломбирование счетчика на участок ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" в г. Краснодаре. Контактные сведения и электронную почту участков Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/
Всего доброго.

Добрый день. В принятии документов через сайт отказано. Подскажите, есть ли возможность пригласить специалиста для заключения договора на дом. Естественно, платно

Добрый день!
Попробуйте воспользоваться сервисом на нашем сайте https://мргкраснодар.рф/fizicheskim-litsam/onlayn-podacha-oferty-dlya-zaklyucheniya-dogovora_new)
В нашей компании не существует платной услуги оформления договора на дому. Если Вы не можете лично явиться для оформления договора по объективным причинам, рекомендуем связаться по телефону с любым из участков и согласовать время прихода нашего специалиста.
Всего доброго.

Почему за сентябрь выставляется платёж за отопление, когда начали считать сентябрь отопительным сезоном????
Что в стране за бардак и воровство

Добрый день!
Отопительный период по потреблению газа согласно договора определяется с октября по апрель включительно. При оплате потребленного газа в сентябре коэффициенты отопительного периода не учитываются. Для более точного учета расхода газа рекомендуем установить индивидуальный прибор учета газа (счетчик).
Всего доброго.