Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

Мы в соцсетях:
Оценка качества услуг
Оцените качество предоставляемых нами услуг
Удовлетворенность качеством работы личного кабинета
Оценка качества работы мобильного приложения "МойГаз"
Оценка качества работы сайта компании МРГКРАСНОДАР.РФ
Оценка качества работы сотрудников на участках компании
Спасибо за Вашу оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Идет проверка

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 800 6004304
Мы в соцсетях:

Отвечаем на вопрос: "Зарегистрировался в «Личном кабинете» и увидел, что количество проживающих граждан в моем доме указано не верно. Вероятно, среди проживающих числится умерший член семьи. Что нужно сделать?"

11 сентября
ВОПРОС: Зарегистрировался в «Личном кабинете» и увидел, что количество проживающих граждан в моем доме указано не верно. Вероятно, среди проживающих числится умерший член семьи. Что нужно сделать?

ОТВЕТ: В соответствии с требованиями Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, а также публичного Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, в случае изменения количества граждан, проживающих в жилом помещении, абонент обязан в 5-дневный срок письменно уведомить об этом Поставщика газа и приложить к заявлению подтверждающие документы.

Если в абонентской базе числится умерший член семьи, то необходимо предоставить заявление, копию свидетельства о смерти и/или справку о количестве проживающих граждан, которую можно взять в УФМС, в управляющей компании и т.д.

При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, Фамилию, Имя, Отчество (при наличии) и адресе абонента, а также контактный телефон и адрес электронной почты для оперативной связи.

Документы можно предоставить лично или направить их скан-копии по адрес электронной почты абонентского пункта в Вашем городе или районе, указанному на сайте Компании в разделе «Контакты» и в квитанции на оплату газа.

Чтобы оплачивать только тот газ, который потреблен фактически, рекомендуем установить прибор учета газа и следить за сроками его поверки.

Все новости
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта.