Прежде всего, обратите внимание, что все вопросы по газификации улицы, микрорайона, населённого пункта жители в первую очередь должны решать с местной администрацией.
Администрация определяет источники финансирования (в том числе и финансовую нагрузку, которая ложиться на население), выбирает подрядчика для строительства газопровода и контролирует (!) его работу. Далее, администрация подаёт списки хозяев газифицируемых домовладений или квартир газораспределительной организации (ГРО).
ГРО (как правило, это гор-, райгаз) осуществляют техническое обслуживание газовых сетей конкретного населённого пункта, микрорайона, улицы.
Далее абоненты заключают договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО) с ГРО.
Затем ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» заключает с жителями договоры поставки газа и выдает абонентскую книжку для последующей оплаты топлива. После заключения договоров на обслуживание ВДГО и поставки газа абоненты обращаются в ту организацию, с которой заключён договор техобслуживания, предъявляют договор поставки газа и просят обеспечить подачу топлива.
Все абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» бесперебойно получают природный газ, при условии выполнения обязательств по платежам.
Рекомендуем придерживаться порядка действий во избежание проблемных ситуаций.
К примеру, жители одной из станиц собрали деньги и заплатили подрядчику за подведение газовой трубы. Подрядчики выполнили все необходимые работы, но поставщика газа - ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» никто не уведомил, в планах на увеличение объёмов газа, как вновь газифицированный объект станица не значилась. И объёмы газа выделены не были.
Изначально нужно согласовать увеличение объёмов газа с поставщиком в текущем году на следующий, а только потом заниматься строительством газопровода, поскольку весь природный газ, поставляемый в край, распределён согласно договорам поставки.